Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июня 2008 00:00

EHS Brann против детского ожирения

EHS Brann против детского ожирения

Компания EHS Brann получила право на создание социальной рекламы для правительства Лондона, направленной против ожирения. Бюджет компании, по заявлениям аналитиков, приближается к отметке 75 миллионов фунтов. EHS Brann боролась за право на рекламу с такими компаниями как Tullo Marshall Warren, Craik Jones Watson Mitchell Voelkel и Partners Andrews Aldridge. Цель данной рекламной компании заключается в том, чтобы убедить родителей постараться повысить физическую активность своих детей при помощи спорта и при этом обеспечить им правильное питание.

Недавно стало известно, что вслед за Лондонским Министерством Здравоохранения, правительство Кореи также задумалось о здоровье свого населения и ограничило рекламу на телевидении для вредным продуктам.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS