Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июня 2008 00:00

Прогнозы рекламных доходов: преимущество интернета

Прогнозы рекламных доходов: преимущество интернета

Американские медиагиганты прогнозируют снижение рекламных доходов вследствие экономического спада в экономике США, а локальные интернет-издательства ожидают 50% увеличения прибылей.

Выступая на конференции Sanford Bernstein, президент и исполнительный директор холдинга Viacom Филипп Доумэн (Philippe Dauman) заявил, что во втором полугодии этого года рост рекламных доходов компании на территории США составит лишь 3−4%. При этом в начале мая Доумэн прогнозировал рост доходов на уровне 7%. Неуверенное выступление главы холдинга в итоге обрушило стоимость акций Viacom до самой низкой отметки за последние 52 недели.

Отметим, что недавно существующие сложности с рекламными доходами отмечал и глава телесети CBS Лесли Мунвс (Leslie Moonves), заявивший, что продажи на следующий сезон в этом году проходят очень медленно. В декабре прошлого года такую картину предрекала Ассоциация национальных рекламодателей США (ANA) в своем ежегодном отчете. По мнению специалистов ассоциации, снижение доходов рекламодателей не смогут перекрыть даже Олимпийские игры в Пекине и президентские выборы.

В этом контексте особенно интересно последнее исследование Borrell Associates, посвященное рынку локальной интернет-рекламы. По мнению аналитиков Borrell, в этом году доходы американских региональных онлайн-издательств вырастут на 50% и достигнут $13.1 млрд. В 2009 году рост доходов должен составить 40%, а дальнейшее постепенное снижение приведет среднегодовой рост к 15% в период до 2012 года.

По словам главы компании, Гордона Боррелла (Gordon Borrell), такой огромный рост в ближайшие два года, как ни странно, объясняется кризисом американской экономики. Как утверждает Боррелл, с возрастанием цен рекламодатели пытаются экономить. Последние году приучили их к тому, что интернет является достаточно дешевым и эффективным медиа, а рецессии заставили обратить их внимание на традиционно менее затратную локальную рекламу.

Степан Трифонов

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS