Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июня 2008 00:00

Британские подростки начали рекламную кампанию против поножовщины

Британские подростки начали рекламную кампанию против поножовщины

Министерство внутренних дел Великобритании начало с 30 мая широкомасштабную кампанию социальной рекламы, призывающей подростков отказаться от использования ножей. Концепцию кампании разработала инициативная группа молодых людей, пострадавших от ножевых ранений. Они же написали сценарии рекламных роликов и озвучили их, пишет газета The Guardian.

Кампания, бюджет которой составляет три миллиона фунтов стерлингов, продлится три года. Видеоролики будут размещаться в социальных сетях в интернете и передаваться на мобильные телефоны, предусмотрены также аудиоролики для радио и печатная реклама. Целевой аудиторией кампании являются подростки. Специальный раздел будет предназначен для матерей, где их будут призывать откровенно говорить с детьми об опасности обладания холодным оружием.

Газета приводит ссылку на один из видеороликов, в котором преподаватель медицины рассказывает о последствиях ножевых ранений, демонстрируя их изображения. В аудиороликах для радио подростки вспоминают о чувствах, которые они испытали, когда на их друзей совершали нападение с применением холодного оружия.

Девизом кампании стало выражение "Если у тебя есть нож, тебе же будет хуже" (If you carry a knife you're more likely to get stabbed yourself). Эти слова изображены на промо-карточках на фоне искалеченной руки.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS