Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июня 2008 00:00

Создай свой Nike

Создай свой Nike

Для рекламы фирменного сайта nikeid.com, посетители которого могут создавать дизайн кроссовок Nike с учетом собственных предпочтений, бренд Nike установил на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке, США, первый «действительно интерактивный биллборд».

Прохожие на Таймс-сквер получили возможность создать свой вариант модели кроссовок Nike Free 5.0 буквально «не сходя с места» (при помощи мобильного телефона). Для этого им предлагали позвонить на акционный номер 800−… (рис.) и заполнить небольшую анкету, которая позволяла раскрасить отдельные детали кроссовка на биллборде в определенные цвета, и любоваться своим дизайном в увеличенном виде.

Сформированное по этим данным SMS-сообщение прохожий получал на свой телефон. С помощью кода такого SMS посетитель сайта nikeid.com, ради рекламы которого все и затевалось, может воспроизвести свой «таймс-сквер» дизайн и заказать кроссовки online.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS