Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июня 2008 00:00

Европа приближается к американским объемам онлайнового рекламного рынка

Европа приближается к американским объемам онлайнового рекламного рынка

Исследования рекламной компании IAB Europe показывают, что в 2007 году европейский рынок онлайновой рекламы значительно приблизился к американскому. По сравнению с 2006 годом рост составил 40%, конец 2007 года зафиксировал емкость в размере €11.2 млрд., США ведет с €14.5 млрд. Две трети всего рекламного бюджета в Европе тратится на рекламу для Великобритании, Германии и Франции. Относительно небольшие европейские рынки в прошлом году увеличили рекламные затраты, лидером стала Греция с ростом на 91%, за ней идут Испания (55%) и Словения (49%). 

Сложившаяся ситуация не могла не отразиться на традиционных средствах рекламы, в них наблюдается замедление темпов роста. Средний показатель затрат на одного пользователя по Европе составил €80.6. Больше всего ценят веб-серферов в Норвегии, местные спонсоры тратят до €133.20. Незначительно уступает Норвегии Великобритания с €120.80 и Дания с €109.50. Американский рынок по среднему показателю опережает Европу, затрачивая по €91.9 на каждого посетителя Интернета.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS