Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июня 2008 00:00

Blyk запускает онлайн-руководство для рекламодателей

Blyk запускает онлайн-руководство для рекламодателей

Виртуальный оператор Blyk, который демонстрирует абонентам рекламу в обмен на бесплатные минуты и SMS, запустил онлайновое «руководство» для брендов, заинтересованных в своем концепте. Новый сервис «One Stop Shop» предлагает информационный сайт для рекламодателей и рекламных агентств с регулярно обновляемыми статьями и изучением конкретных примеров организации рекламных кампаний и акций, ознакомление с особенностями абонентской базы Blyk, руководством по запуску и ведению кампаний у Blyk и результатами кампаний от таких брендов, как Penguin, COI, L’Oreal, Boots и Brylcreem.
Шон Грегори (Shaun Gregory), главный исполнительный директор Blyk в Великобритании, отмечает: «На данном сайте есть все, что нужно знать рекламодателям и рекламным агентствам о пользовании Blyk как эффективным молодежным медиа-каналом. В различных разделах сайта читатели могут узнать, как использовать Blyk в качестве автономного канала или дополнительного медиа-канала в рамках общей рекламной кампании».

Чтобы завершить запуск справочной системы, с 17 июня, Blyk предлагает всем рекламодателям и агентствам «завтраки от Blyk» — Blyk Breakfasts.

Blyk – это оператор для молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, предлагающий бесплатные звонки и текстовые сообщения, финансируемые за счет рекламы. MVNO был запущен в сентябре прошлого года и насчитывает на сегодняшний день около 100 тысяч абонентов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS