Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 июня 2008 00:00

Toyota возглавила рейтинг брендов с самой высокой репутацией

Toyota возглавила рейтинг брендов с самой высокой репутацией

Reputation Institute опубликовал ежегодный рейтинг репутации брендов и компаний Global Pulse 2008. По мнению авторов, он имеет особое значение, так как люди во всем мире предпочитают покупать товары брендов, которым они доверяют, работать в компаниях, которые вызывают у них уважение, и рекомендуют партнеров, которые им нравятся.

Исследователи Reputation Institute спросили о компаниях и брендах более 60 000 человек в 27 странах мира — в Европе, Азии, Соединенных Штатах Америки и Южной Африке. В результате, более 1 000 компаний оценили по 100−балльной шкале с учетом мнения потребителей.

Возглавила рейтинг компаний и брендов с самой высокой репутацией Toyota, которая набрала 86,53 балла, за ней идут Google (85,23), IKEA (84,14), Ferrero (83,52) и компания Johnson & Johnson (83,48).

Топ-50 замыкают General Electric (76,82) и бразильская компания Correios (76,64).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS