Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 июня 2008 00:00

Sony сделала президента блоггером

Sony сделала президента блоггером

Отправить блоггера в путешествие – дело нехитрое. Этот трюк уже проделывали Nokia в рамках проекта Urbanista Diaries и бренд Bacardi, который почему-то отправил путешественников из Испании в российский Мурманск. Теперь к их команде присоединился и Sony, отправив корпоративного блоггера и, заодно, вице-президента Sony Electronics Рика Кленси (Rick Clancy) в путешествие по собственным магазинам американской сети Sony Style.

 Предполагается, что Рик Кленси (рис.) объедет 40 торговых точек за 40 дней и напишет о каждом из них и о новых продуктах, которые там встретит, по адресу sony.com/electronicsblog .

По мнению бренда, «тур 40/40 представляет собой новую форму общения с потребителем – гибрид общения в социальных сетях и традиционной персонализированной коммуникации». Попросту – от потребителя ждут, что он оценит возможность пообщаться с одним из первых лиц Sony как в самих магазинах, так и в блоге президента.

Пишет он, кстати, не только о Sony – например, о музее Coca-Cola в Атланте, который ему удалось посетить «по случаю».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS