Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 июня 2008 00:00

Tata дрессирует Jaguar

Tata дрессирует Jaguar

Новый индийский владелец Land Rover и Jaguar – компания Tata (ежегодный доход 4,52 триллиона фунтов) — заявила, что сохранит британские марки после окончания сделки с Ford. Напомним, что Tata купила два английских бренда за $1,15 триллиона фунтов. В результате сделки Tata получила полный пакет акции и право на интеллектуальную собственность брендов.

Как заверил директор компании Tata, Ратан Тата (Ratan Tata), он обещает сохранить марки и оставить в них английскую «изюминку». Также Тата заявил, что в ближайшее время он приложит максимум усилий, чтобы поднять конкурентоспособность брендов и увеличить продажи. В данный момент идут переговоры с крупнейшими рекламными агентствами, результат работы которых, по прогнозам аналитиков, можно будет увидеть уже в ближайшем будущем.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS