Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июня 2008 00:00

Американские газеты опубликовали рекламу несуществующей авиакомпании

Американские газеты опубликовали рекламу несуществующей авиакомпании

Сегодня в Филадельфии несколько городских газет вышли с рекламой несуществующей авиакомпании, которая обещает устанавливать стоимость билета персонально для каждого пассажира в зависимости от его веса. Однодневная рекламная кампания авиаперевозчика Derrie-Air была проведена медиахолдингом, владеющем изданиями Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News, и рекламным агентством Gyro.

Ее авторы признались, что преследовали цель продемонстрировать свои возможности в создании и раскрутке брендов, а также просто заставить людей улыбнуться. По всей видимости, это им удалось. О новой авиакомпании, чей лозунг «меньше весишь – меньше платишь», тут же заговорили участники интернет-форумов и авторы блогов.

Разработчики фальшивой рекламной кампании создали сайт Derrie-Air, где объясняется ценовая политика и рассказывается, как новый авиаперевозчик стремится беречь окружающую среду. Только в самом конце главной страницы мелкими буквами написана вся правда о Derrie-Air.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS