Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июня 2008 00:00

Verizon и Screenvision опросят кинозрителей

Verizon и Screenvision опросят кинозрителей

Оператор Verizon Wireless сообщил о создании программы-опросника на базе текстовых сообщений, которая будет осуществлять опрос кинозрителей перед началом просмотра фильма в кинотеатрах. Для реализации нового предложения Verizon будет сотрудничать с Screenvision, рекламной компанией, специализирующейся на рекламе в кинотеатрах.

Оператор будет опрашивать людей, пришедших на какой-либо фильм, на тему их музыкальных предпочтений. Абоненты смогут ответить на вопросы текстовым сообщением, а результаты опроса отобразятся на экране их сотового телефона в виде таблицы. Программа будет запущена в этом месяце и продлится 10 месяцев. За данный этот период опрос будет совершен перед 3500 киносеансами.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS