Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июня 2008 00:00

Google предлагает продавать рекламу самостоятельно

Google предлагает продавать рекламу самостоятельно

В поисках вариантов лучшей монетизации YouTube, Google предложила профессиональным производителям контента самостоятельно продавать рекламу, связанную с их видео.

Предложение Google может быть интересно в первую очередь средним и крупным компаниям, имеющим собственные отделы продаж рекламы. Ожидается, что производители контента смогут самостоятельно искать рекламодателей для показы рекламы в баннерах, как накладываемых на видео, так и на расположенных на странице с проигрывателем.

Представители Google отмечают, что многие продакшены давно призывали дать им больше контроля над пространством, окружающим их видео. К примеру, во многие ролики заранее заложен продакт-плейсмент, который может быть более эффективен в случае присутствия на странице ссылки на сайт рекламируемой компании.

Планируется, что доходы от продажи рекламы производителем контента будут делиться так же, как и в случае размещения ее через Google: 50% достанется владельцам сервиса, а 50% — продакшену.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS