Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июня 2008 00:00

Budget празднует своё 50-летие

Budget празднует своё 50-летие

Компания Budget, занимающаяся арендой автомобилей, празднует своё пятидесятилетие. К такой знаменательной дате Budget подготовила необычную акцию совместно с агентством Cheeze. Любой желающий может выиграть один из пяти автомобилей на целый год, но чтобы получить приз, участникам придётся хорошенько поломать голову – все автомобили спрятаны и, чтобы их найти, нужно обнаружить подсказку на сайте компании. Для привлечения участников Cheeze будет использовать рассылку по электронной почте.

Как заявил маркетинговый директор компании Budget Энди Левис (Andy Lewis), «совместная работа с Cheeze в дальнейшем позитивно отобразится на доходах компании, к тому же данная рекламная кампания – отличный способ отпраздновать пятидесятилетие бренда».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS