Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2008 00:00

США выманивают деньги у своих жителей

США выманивают деньги у своих жителей

Монетный двор США нанял несколько агентств, чтобы культивировать у американцев привычку расплачиваться "юбилейными" долларовыми монетами вместо бумажных купюр. Причина – монеты долговечнее и на 100% поддаются вторичной переработке.

Проект под кодовым названием Dollar Coin Program призван сберечь природные ресурсы и, соответственно, ресурсы финансовые. Монетный двор прогнозирует, что за 5 лет использование монет сбережет бюджету США $5 млрд.

В свою новую инициативу ведомство вложит $12 млн. К кампании подключены агентства GolinHarris, Campbell-Ewald и Momentum Worldwide (все входят в Interpublic Group).

«Сейчас в ходу четыре однодолларовые монеты с портретами президентов США, однако популярны они лишь у коллекционеров, — говорит Уэнди Лав (Wendy Love), президент Golin. И для того, чтобы изменить привычку беречь все необычное, нам нужен сильный стимул».

В 2006 году Монетный двор уже проводил рекламную кампанию, однако ее целью была осведомленность потребителей о том, что однодолларовые монеты существуют. «Сейчас нас интересует увеличение хождения этих монет», — поясняет директор организации Патрик МакАфи (Patrick McAfee).


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS