Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2008 00:00

Впервые реклама в прямом эфире

Впервые реклама в прямом эфире

Британский телеканал Channel-4 выпустил в одной из своих программ рекламный ролик, который будет сниматься в прямом эфире. Подобного на британском телевидении еще не было.

Ролик был показан во время первого перерыва на рекламу в реалити-шоу Come Dine With Me, которое начинается в 20.10 по местному времени. В этом ролике был показан затяжной прыжок 19 парашютистов в небе над Мадридом. В течение трех минут и двадцати секунд они составляли фигуру, представляющую собой название фирмы-рекламодателя — Honda.

Накануне показа команда парашютистов и телевизионная съемочная группа провели тренировку в Испании.

Прыжок был совершен в рамках новой многомиллионной рекламной кампании автомобиля Honda Accord. Кампания проходит под девизом «Трудно? Значит, стоит сделать!». В ее рамках планируется совершить несколько прыжков, в которых примут участие 45 парашютистов. Они попытаются изобразить в небе новые особенности автомобиля.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS