Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2008 00:00

Реклама уходит в интернет к американским поисковикам

Реклама уходит в интернет к американским поисковикам

Одной из главных проблем на глобальном информационном пространстве является "уход" рекламы в интернет, прежде всего, к американским поисковым системам Google и Yahoo!, считает генеральный директор Европейского информационного телеканала EuroNews Филипп Кейла.

"Если мы посмотрим на мировую экономику, на рынок рекламы, то мы увидим, что цифры рекламы для радио, для журналов уменьшаются, в то время как цифры рекламы для интернета увеличиваются. Реклама уходит в интернет. Для телевидения более или менее сохраняются эти цифры, но в целом, интернет забирает почти всю рекламу", — сказал Кейла в интервью РИА Новости.

По его мнению, реклама в интернете, прежде всего, "идет к американским обществам, к поисковым машинам, таким как Google и Yahoo!".

"Когда пользователь выходит в интернет, он набирает какое-то ключевое слово, по которому он ищет какую-то информацию. По ключевому слову Google и Yahoo! выдают ему не только запрошенную информацию, но и рекламу, имеющую отношение к этому запросу. Это очень эффективно, и поэтому реклама уходит к этим американским обществам", — пояснил собеседник агентства.

Глава EuroNews подчеркнул, что для дальнейшего функционирования рынка рекламы необходимо создавать собственные поисковые системы, способные составить конкуренцию американским.

"Если мы в будущем не хотим, чтобы все деньги, весь рынок рекламы ушел к американцам, чтобы мы были зависимы от американских обществ — поисковых машин, то мы должны разрабатывать свои собственные поисковые машины, которые могли бы составить конкуренцию таким известным поисковикам, как Google и Yahoo!", — сказал Кейла.

Будущее телевидения, по его мнению, также связано с развивающимся быстрыми темпами интернетом.

"Будущее телевидения — в интернете, с условием того, что можно будет гарантировать высокое качество", — отметил президент EuroNews. По его словам, для того, чтобы телевидение нормально функционировало в сети, необходимо, прежде всего, развитие высоких технологий и цифровых линий.

"Если до эпохи интернета мы могли говорить только о линейном телевидении, которое линейно разворачивается во времени, то с развитием информационных технологий, с развитием интернета мы можем говорить о телевидении по заказу, по запросу", — отметил Кейла.

Благодаря постоянному развитию интернета и такому явлению, как "интерактивность", телеканалам удается налаживать более тесные контакты с телезрителями.

"С развитием интернета появился не только доступ к большому количеству информации, но и интерактивность — появилась необходимость вести диалог с телезрителями", — сказал глава EuroNews.

"Я думаю, что будущее за интерактивностью, за тем, чтобы больше слушать телезрителей и делать канал более интерактивным, а для этого нужно иметь креативный подход, нужно многое придумывать, нужно вводить инновации", — заключил Кейла.

Европейский круглосуточный информационный телеканал EuroNews был основан в январе 1993 года по инициативе Европейского Вещательного Союза (EBU). Канал совмещает видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на семи языках — английском, немецком, французском, итальянском, португальском, испанском и русском. Более 200 миллионов семей в 130 странах принимают канал по кабельным и цифровым сетям, эфирным каналам.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS