Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2008 00:00

В играх для PlayStation 3 разместят рекламу

В играх для PlayStation 3 разместят рекламу

Корпорация Sony предлагает размещать рекламу в играх, разработанных для PlayStation 3. Новая возможность принесет компаниям Sony Computer Entertainment America, Foster City, Calif 100 миллионов долларов за 3 года, передает Adweek.com. Стоимость размещения будет зависеть от размера рекламы, времени ее просмотра (минимум 2 секунды) и угла обозрения. Стоит отметить, что Sony планирует соотношение своих доходов и игровых брендов как 70 к 30.

Одной из первых in-game рекламу освоит компания EA, поставляющая ряд популярных игр для PlayStation. Встраиваемые рекламные сообщения будут поддерживать такие спортивные игры от EA Sports и EA brands, как Need for Speed, Madden, NBA Live, NASCAR, NHL и Burnout. Главным плюсом размещения рекламы в компьютерных играх консоли PS3 станет возможность ее обновления и редактуры в реальном времени. Согласно исследованию компании Massive, около 70% геймеров согласны, что динамичная реклама делает игру более реальной.

За размещение рекламы в компьютерных играх будет отвечать агентство IGA Worldwide. "Это замечательно, что PlayStation 3 предоставляет возможность рекламодателям встретиться с обеспеченной и трудно доступной аудиторией. Более того, динамичная реклама в играх — это прекрасный канал коммуникации", — сообщает изданию Джастин Таунсенд (Justin Townsend), CEO агентства IGA Worldwide.

Напомним, что ранее главный конкурент Sony на рынке игровых консолей Microsoft купила рекламное агентство Massive и подписала соглашение с крупнейшим игровым издателем EA о размещении рекламы в продуктах, выпущенных для платформы Xbox 360.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS