Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2008 00:00

Китай станет вторым рекламным рынком в мире

Китай станет вторым рекламным рынком в мире

В следующем году Китай обгонит Японию и станет вторым по размерам рекламным рынком на планете, говорится в последнем прогнозе агентства Aegis Media о расходах на рекламу.

Согласно исследованию британской Aegis, расходы в Китае в 2009 году по сравнению с 2007 годом вырастут на 13,2% и достигнут $47 млрд.

В Японии развитие рекламного рынка останавливается, сообщает Aegis. По его прогнозам расходы на рекламу в Японии к 2009 году вырастут лишь на 1,5% до $46,5 млрд. Самым быстро растущим рынком станет Индия с 21,2%. Самое быстро развивающееся медиа – газеты. Однако рынок Индии останется относительно небольшим по сравнению с другими супер-державами — $6,4 млрд.

Другая азиатская экономика – индонезийская, показывает также неплохие результаты и вырастет к 2009 году на 20,3% до $3,4 млрд (самый динамичный рост в ТВ рекламе).

Если брать весь азиатский рынок, то самым растущим медиа, по прогнозу Aegis, станет онлайн – 16%. В 2009 году интернет-бюджеты достигнут $12,9 млрд. Однако этот сегмент постепенно теряет динамику прироста в Азии (в 2006 году рост составил 33%). В США прирост интеренет-рекламы будет ниже – 15%, однако в Европе его развитие обещает быть рекордно высоким – 23%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS