Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2008 00:00

Google налаживает связь с газетами

Google налаживает связь с газетами

Стало известно о переговорах крупнейшей поисковой компании гигант "Google" с рядом газетных издателей о продаже места на полосах его онлайновым клиентам. Майкл Грейд, президент британского телеканала "ITV" сориентировал функции компании по усилению контроля над стремительно набирающим популярность "Google".

Как известно, заявки компаний регистрируются на предмет желания быть на месте в колонке, появляющейся на страницах результатов поиска. Эти данные фиксирует компания "Google Print Ads" являющаяся расширением аукционной системы "Google AdWords".

Суть идеи в следующем. Вместо аукциона рекламодатели через "Google" в определенной газете вводят заявку на рекламное пространство этого издания в конкретный день. Далее, клиенты сообщают, сколько они готовы выплатить, а издатель решает — принять или отклонить предложение.

Потом "Google" имеют возможность разделить проценты от сделки.

Рекламные прибыли поисковика в Великобритании за 2008 год выросли на 40%. Это примерно до 1,25 млрд. фунтов стерлингов. Компания существенно превзошла доходы издателя "Trinity Mirror", а эти газеты считаются чемпионами рекламы. В третьем квартале "Google" обогнал телеканалы "ITV1" и "Channel 4".

Начавшая свою деятельность в США прошедшим летом компания "Print Ads", уже снабжает рекламой 600 изданий. Клиентами "Print Ads" являются электрики и водопроводчики, никогда раньше не размещавшие рекламные объявления в газеты в виду их дороговизны.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS