Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2008 00:00

Исследование: потребители предпочитают печатную рекламу

Исследование: потребители предпочитают печатную рекламу

Реклама в газетах и журналах формирует у потребителей более позитивную обратную связь, нежели реклама на телевидении, в кинотеатрах и наружная реклама, утверждает последнее исследование Dynamic Logic.
Компания опросила 350 жителей Великобритании и выяснила, что более половины из них, или 53%, позитивно воспринимают рекламу в газетах, в то время как также относятся к рекламе в журналах – 51%, а к наружной рекламе – 50%. На другом конце шкалы находятся реклама на мобильных устройствах и телевизионная, которую воспринимают положительно лишь 7% и 6%, соответственно.

При этом негативно воспринимают рекламу на мобильных телефонах 70%, а в газетах – только 9%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS