Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2008 00:00

Nokia организовала рекламный альянс

Nokia организовала рекламный альянс

Nokia создала рекламный альянс Nokia Advertising Alliance, с помощью которого бренды могут запускать мобильные рекламные кампании. Программа объединяет компании, предлагающие купоны, таргетинг на основе определения местоположения абонента, системы распознавания изображений и другие новейшие мобильные технологии. В число членов альянса входят i-movo, Mobile Acuity, Mobiqa и uLocate. Данные сервисы интегрируются в сеть Nokia Media Network, что позволяет брендам планировать, реализовывать и анализировать мобильные рекламные кампании посредством единого интерфейса Nokia.

«Успех на мобильной платформе требует гораздо большего, чем просто баннерная реклама. У крупных компаний теперь есть возможность предоставления потребителям крайне увлекательного и затягивающего опыта использования мобильных сервисов. Альянс дает брендам доступ к ряду новых мобильных рекламных ходов от одного проверенного вендора», — говорит Майк Бейкер (Mike Baker), вице-президент Nokia Interactive Advertising.

Альянс укрепляет позиции Nokia в сфере мобильной рекламы. В прошлом году финский гигант приобрел специализированное агентство Enpocket и запустил два новых подразделения: Nokia Media Network и Nokia Interactive Solutions.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS