Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2008 00:00

Tesco и Cath Kidston борются с раком

Tesco и Cath Kidston борются с раком

Дизайнерский дом Cath Kidston выпустил новую серию экологически чистых сумок для компании Tesco. Сумки появятся в продаже в июле в 6 различных вариантах.

Как заявили в Tesco, деньги, полученные от продаж дизайнерских сумок, пойдут в фонд ракового центра Мари Кюри (Marie Curie Cancer Care).  Ориентировочная стоимость сумки будет составлять 3,50 фунта, каждые 50 пенсов пойдут в благотворительный фонд.

По подсчётам аналитиков Tesco, им удастся продать сумок минимум на 250,000 фунтов.
 Как заявила Эмма Хиэм (Emma Higham), главный дизайнер в Cath Kidston: «Мы решили пойти навстречу фонду Мари Кюри, потому что этот фонд для нас очень много значит и нуждается в материальной поддержке».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS