Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2008 00:00

Из-за борьбы телеканалов рекламодатели теряют деньги

Из-за борьбы телеканалов рекламодатели теряют деньги

Борьба российских телеканалов за рейтинги мешает спать футбольным болельщикам. Трансляции матчей чемпионата ЕВРО 2008 на выход из группы сейчас заканчиваются не раньше 3 часов ночи. Такая сетка, по мнению экспертов, не только существенно снижает доходы рекламодателей, но и негативно сказывается на работоспособности футбольных фанатов.

Последние матчи ЕВРО 2008 в группах начинаются одновременно — в 22 45 по московскому времени. Поэтому их трансляцию телеканалы Первый и Россия решили развести по времени. Один матч идет в прямом эфире с 22:30, другой в записи — в ноль сорок. Такое решение телеканалы приняли в первую очередь в угоду своим рейтингам, нежели интересам зрителей. Говорит директор по маркетингу Видеоинтернешнл Сергей Веселов: "Да, я боюсь, что прежде всего в своих интересах. Представьте себе ситуацию, в среду будут играть наши на одном канале, на другом канале будут их конкуренты. Я думаю, что у конкурентов будут рейтинги совсем нулевые. Ну, наверное, говорить совсем нехорошо. Тот, кто примет это решение, его тут же и линчуют".

Эксперты отмечают, что распределяется время трансляций механически — без учета важности матча. Такая сетка Евро 2008 на российском ТВ негативно сказывается на доходах телевизионных рекламодателей, сooбщил Business FM эксперт маркетинового агентства МДМ-Медиа Олег Ярычев: "Матч, который ни на что не влиял, собственно говоря, это была товарищеская встреча, а действительно рейтинговый важный матч показывали в час ночи, начало в час ночи — конец в 3 часа, я думаю, мало кто досидел. Соответственно, потери рекламодателей исчисляются не одной сотней тысяч долларов".

Не получили отдачи от трансляции и рекламодатели Первого канала. Огромная часть зрителей, которых игра швейцарцев и португальцев не интересовала, попросту ушла в Интернет. Где одновременно телеканал Россия вел онлайн трансляцию матча Чехия — Турция. Еще один негативный фактор столь поздних трансляций евро 2008 — это стресс, который испытывают болельщики, если все-таки дождутся второго матча. Работоспособность таких любителей футбола на следующий день существенно снижается. Однако главный недостаток принятой центральными телеканалами системы показа Евро в том, что потребитель лишен свободы выбора.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS