Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 июня 2008 00:00

Китайский сайт Alibaba запустил рекламный сервис Alimama

Китайский сайт Alibaba запустил рекламный сервис Alimama

Alibaba, крупнейший в Китае портал, посвященный электронной коммерции, запустил онлайновый сервис рекламы под названием Alimama, передает Reuters.

В настоящее время услуги Alimama, ориентированной в основном на мелкие и средние ресурсы, бесплатны. Пока неизвестно, когда и будет ли Alimama взимать плату с участников системы. Принадлежащий Alibaba интернет-аукцион Taobao, например, существует уже пять лет, но до сих пор не взимает плату за свои услуги.

Основатель Alibaba Джек Ма (Jack Ma) надеется, что Alimama в течение ближайших трех-пяти лет станет крупнейшим игроком на рынке китайской интернет-рекламы. Ожидаемая выручка к этому времени должна составить от трех до пяти миллиардов юаней (от 440 до 730 миллионов долларов США).

До запуска Alimama проработал 10 месяцев в тестовом режиме. За этот срок в рекламной системе зарегистрировались 400 тысяч сайтов. В день посетители этих сайтов просматривают 2,8 миллиарда веб-страниц.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS