Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 июня 2008 00:00

Numico будет сотрудничать с Euro RSCG Worldwide

Numico будет сотрудничать с Euro RSCG Worldwide

Голландский производитель детского питания Numico расширил список своих рекламных партнеров. Теперь, наравне с сетью Leo Burnett, Numico будет сотрудничать с сетью Euro RSCG Worldwide.

Глобальный рекламный бюджет в прошлом году составлял £220 миллионов.

Компания Numico была поглощена Danone в прошлом году. Сумма сделки составила ?12.3 миллиардов. Благодаря этому поглощению Danone получила самую большую долю европейского рынка детского питания.

Сразу же после поглощения Numico стала сотрудничать с французским агентством "BETC Euro RSCG", входящим в сеть Euro RSCG Worldwide. Одним из проектов, выполненных "BETC Euro RSCG" для Numico, стала кампания для брэнда "Cow&Gate", которая стартовала в Великобритании на прошлой неделе.

В обозримом будущем компания предполагает делить проекты между двумя сетями. Надо отметить, что с Leo Burnett Numico начала работать только в прошлом году, до этого c 2004 года ее глобальным партнером была сеть Ogilvy.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS