Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 июня 2008 00:00

Расходы на онлайн-рекламу снизились до 5,8 млрд долларов

Расходы на онлайн-рекламу снизились до 5,8 млрд долларов

Расходы на онлайн-рекламу в первом квартале 2008 года снизились до 5,8 млрд долларов с 5,9 млрд долларов в четвертом квартале 2007 года. Это стало первым за три года сокращением этого показателя.  

В годовом исчислении расходы на рекламу во всемирной сети выросли на 18,2%.

"Циклически повторяющееся снижение продаж рекламы в традиционных СМИ, наблюдающееся в конце четвертого квартала — начале первого, наложилось на общий спад в экономике и дало довольно неожиданное сокращение продаж онлайновой рекламы", — сказал Дэвид Сильверман из PricewaterhouseCoopers, передает Reuters.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS