Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июня 2008 00:00

Sony Ericsson сделает из звезд мирового тенниса супергероев

Sony Ericsson сделает из звезд мирового тенниса супергероев

Звезды мирового тенниса, Мария Шарапова, Ана Иванович и Серена Уильямс, превратятся в супергероев в рекламной кампании в стиле фильмов «Ангелы Чарли», «11 друзей Оушена» и «Миссия невыполнима» для Sony Ericsson Women's Tennis Association Tour, самого крупного по инвестициям и охвату проекта в истории большого тенниса и женского профессионального спорта.

Кампания под названием «В поисках героя», разработанная агентствами Grey, Schematic и  GCI Group рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в течение 18 месяцев охватит 75 стран.

Рекламный ролик начинается с показа 10 теннисисток, одетых в повседневную одежду. Спортсменки живут обычной жизнью до тех пор, пока не получают звонок на свои телефоны марки  Sony Ericsson. С этого момента они предстают перед зрителями уже в своей спортивной форме, готовые сражаться на теннисном корте. В рекламных роликах и фотосъемках, которые прошли в различных местах Рима во время турнира Internazionali BNL d'Italia, приняли участие около 30 теннисисток. Планируется, что инвестиции в  кампанию составят около 15 миллионов долларов, пишет Brandrepublic.com.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS