Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июня 2008 00:00

Музыкальные группы будут рекламировать McDonald's

Музыкальные группы будут рекламировать McDonald's

Компания McDonald's подписала контракт с музыкальными группами Girls Aloud, Sugababes и McFly. Это уже не первый опыт работы McDonald's со звёздами шоу-бизнеса – около года назад известный поп-исполнитель Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) принимал участие в рекламной акции компании, сообщает Brandrepublic.com.

 По заявлениям McDonald's, не смотря на то, что акция проходит в рамках кампании 'Pop Challenge', интеллектуальная собственность (песни) McFly не будет свободно распространяться.

В ближайшее время в лондонской сети McDonald’s можно будет приобрести обед Happy Meal с игрушкой, содержащей символику одной из 3 групп — Girls Aloud, Sugababes и McFly. Как заявил Джек Хорнер (Jack Horner), основатель музыкального маркетингового агентства Frukt: «Совместная работа мировых звёзд с McDonald’s – это совершенно новая ступень в развитии компании, новый бесценный опыт, который позитивно должен отобразиться на карьере McFly»

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS