Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июня 2008 00:00

Van Wagner Communications заменит 600 билбордов в крупных городах США

Van Wagner Communications заменит 600 билбордов в крупных городах США

Компания Van Wagner Communications, крупный outdoor-оператор в США, планирует в ближайшие месяцы заменить 600 билбордов в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго и Лос-Анджелесе. Как сообщил исполнительный директор компании Ричард Шапс, на замену каждого щита будет затрачено от $3500 до $5500.

Все конструкции будут снабжены «фартуком» из нержавеющей стали, а на половине носителей установят цифровые часы и термометр.

«Компании, занимающиеся наружной рекламой, всегда стараются, чтобы все выглядело красиво», – заявил Ричард Шапс.

В компании считают, что изменение внешнего вида носителя в еще большей степени привлечет внимание потребителя к сообщению. По данным Outdoor Advertising Association of America, затраты рекламодателей в категории outdoor в прошлом году выросли на 7%, до $17,3 млрд. Сегодня в США этот сектор демонстрирует самый большой рост после интернета.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS