Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июня 2008 00:00

Nokia открывает лаборатории для обучения мобильной рекламе

Nokia открывает лаборатории для обучения мобильной рекламе

Nokia планирует открытие рекламных лабораторий «Ad Labs», которые созданы, чтобы помочь сотрудникам, работающим в традиционных рекламных агентствах, разобраться в «тайнах» мобильной рекламы. По сообщению Guardian, финский производитель сотовых телефонов надеется, что введение таких лабораторий поможет в развитии сектора. Вице-президент Nokia и начальник рекламного подразделения компании, Майк Бейкер (Mike Baker), говорит, что Nokia хочет оказаться «катализатором» в мобильной рекламной экосистеме, которая, по его мнению, все еще считается «чернокнижием, практикуемым кустарными методами развивающейся индустрии». Он также отметил, что по его подсчетам уже в этом году оборот рынка мобильной рекламы составит 1,72 миллиардов долларов.

Бейкер не считает, что «проблемы с охватом и измерениями эффективности рекламы» — причина медленного роста мобильной рекламы. Он говорит: «Проблема с креативностью – вот что задерживает развитие сектора». По мнению Бейкера, сегодня не достаточно «пионеров» в области планирования и создания новых концептов для мобильных рекламных компаний.

Рекламные лаборатории откроются в Бостоне и Лондоне и поначалу будут сотрудничать с агентствами-партнерами Nokia. В их число войдут JWT, Wieden & Kennedy, Lowe Worldwide, RG/A и MediaCom.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS