Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июня 2008 00:00

Австрийский "рекламный поцелуй" запрещен для использования

Австрийский "рекламный поцелуй" запрещен для использования

Контролёры рекламной продукции в Австрии сочли аморальным плакат, приуроченный к Евро-2008. Сюжет снимка признан противоречащим этическим нормам.

"Футбол раскрепощает чувства" — этим девизом, видимо, руководствовалась одна из букмекерских контор, приурочившая к чемпионату Европы рекламный плакат с фотографией, на которой молодой болельщик сборной Германии и юная поклонница команды Австрии целуются, касаясь друг друга кончиками языков.

Однако многие австрийцы сочли эту картинку неэстетичной и даже порнографической. Вульгарной она показалась и контролёрам из Австрийского совета по рекламе. По их мнению, мотив снимка "противоречит этическим принципам рекламы" и способен подать детям "нежелательный пример".

Совет уже вынес букмекерам порицание и потребовал немедленно прекратить использовать эти постеры в рекламной кампании. Контора в свою очередь заявила, что её плакат отражает "самую естественную сторону" жизни, и пообещала опротестовать решение блюстителей морали.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS