Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июня 2008 00:00

Sunsilk расскажет жизненные истории простых женщин

Sunsilk расскажет жизненные истории простых женщин

Unilever запускает новую рекламную кампанию своего бренда Sunsilk, созданную лондонским агентством Jam. Первоначально она пройдет в США, а затем уже в других 17 странах, включая Бразилию, Тунис и Великобританию.

Как пишет BrandRepublic.com, основная идея кампании -  жизнь не может ждать. Обычные женщины-покупательницы смогут рассказать в камеру о самых важных моментах, которые полностью изменили их жизни. Отснятое видео будет доступно в интернете, где пользователи смогут проголосовать за самые интересные интервью. Истории, набравшие большее количество голосов,  будут смонтированы в 30−секундный рекламный ролик и показаны по телевидению.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS