Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июня 2008 00:00

Converse собирает музыкантов

Converse собирает музыкантов

Нет сомнения, что у многих фанов  классические конверсы Чака Тейлора ассоциируются со старыми рок-группами, такими как The Ramones. Но новая песня, которую компания заказала у трех современных исполнителей, доказывает, что столетняя марка обуви идет в ногу со временем.

Converse пригласили Фаррелла Уилльямса (Pharrell Williams) из группы N.E.R.D, фронтмена The Strokes Джулиана Касабланкаса (Julian Casablancas) и американскую певицу Сантоголд (Santogold), чей дебютный альбом вышел в мае, и выпустили песню под названием My Drive Thru.

Песня доступна для бесплатного скачивания на сайте Converse.com, сообщает Brandweek.com. Кроме того, в интернете и на улицах скоро появится реклама «Три музыканта, одна песня».

За все время существования Converse  удалось объединить совершенно разнотипных музыкантов и артистов, заявили в компании. И поскольку бренд отмечает свой столетний юбилей, было решено собрать вместе Фаррелла, Сантоголд и Джулиана, чтобы они создали новую песню, соединив воедино три разных музыкальных стиля. Как надеются в Converse, My Drive Thru станет хитом этого лета. Сейчас музыканты работают над видео, которое выйдет чуть позже.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS