Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июня 2008 00:00

Fiat извинился перед КНР за рекламу с Ричардом Гиром

Fiat извинился перед КНР за рекламу с Ричардом Гиром

Представители итальянского автомобильного концерна Fiat принесли извинения китайским властям за использование сцен из жизни Тибета в телевизионной рекламе машины Lancia Delta. В ролике занят американский актер Ричард Гир, активист движения за освобождение Тибета.

В заявлении Fiat говорится, что концерн не разделяет взгляды Гира и придерживается полного нейтралитета в любых политических вопросах. Об этом пишет агентство Reuters.
Представитель Fiat пояснил, что компания решила принести извинения за содержание ролика после того, в китайских газетах появились репортажи о новой рекламной компании с тибетскими мотивами. Агентству Reuters не удалось получить комментарии относительно ролика от сотрудников китайского посольства в Риме.

Столкновения между тибетцами и китайскими войсками вспыхнули в Лхасе в марте 2008 года и привели к человеческим жертвам. Беспорядки были приурочены к годовщине изгнания Далай-ламы из Тибета и не могли не повлиять на репутацию КНР накануне летних Олимпийских игр, которые пройдут в Пекине.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS