Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июня 2008 00:00

Paramount считает, что мобильную рекламу недооценивают

Paramount считает, что мобильную рекламу недооценивают

В этом году на Международном фестивале рекламы «Каннские Львы», одном из наиболее значительных событий в рекламной индустрии, было представлено 30 тысяч рекламных роликов по 10 категориям, среди которых в некотором смысле также фигурировала и мобильная реклама. Так, гран-при был присужден пенсионной социальной кампании AMF Pension, которая включала возможность отправки своей фотографии с мобильного телефона и получения обратно фотографии того, как вы будете выглядеть в 70 лет. Компания Nike и цифровое рекламное агентство R/GA, представили приложение для Facebook под названием «Ballers Network», позволяющее уличным баскетболистам организовывать свои матчи с помощью мобильных телефонов. Однако самым важным моментом, отмеченным на фестивале агентствами и компаниями, стало то, что мобильный рекламный рынок – все еще на ранней стадии развития, особенно в США.

Джованни Марука (Giovanni Maruca), директор мобильного и интерактивного подразделения Paramount Digital Entertainment в Европе отметил, что в настоящее время он ведет мобильные акции по продвижению фильма «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа» в 12 странах, но, по его мнению, мобильная реклама «все еще очень недооценивается брендами с точки зрения выделяемого на нее бюджета». Он говорит: «Вы только посмотрите на открывающиеся возможности и на выделяемые суммы финансирования! Это ведь просто смешно!»

Потенциал мобильной рекламы – в том, что она может обслуживать намного большую аудитории с гораздо более точными демографическими данными, но в настоящее время неясно, как определять окупаемость инвестиций из-за отсутствия инструментов измерения эффективность мобильной рекламы. Что касается разницы между регионами США, Европы и Азии, на США приходится треть всех трат от общей суммы инвестиций в глобальный рынок мобильной рекламы. Однако американские рекламные агентства и компании неохотно идут на эксперименты, и реклама на американском рынке однотипна – в основном, это текстовые сообщения и баннерная реклама. «В США не будет задан темп развитию рынка мобильной рекламы», — говорит Майкл Бейкер (Michael Baker) вице-президент компании Nokia и руководитель подразделения Nokia Interactive Advertising. – «Это глобальная среда, отличающаяся от всех других рекламных каналов. Она экономически эффективна и обычно становится центральным моментом стратегии компании. Такой подход к мобильной рекламе отличается от того, что сейчас происходит в США, — практически вся мобильная реклама представляет собой мини-баннеры».

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS