Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июня 2008 00:00

Unilever и Procter & Gamble не будут сокращать рекламные бюджеты

Unilever и Procter & Gamble не будут сокращать рекламные бюджеты

Две крупнейшие компании Unilever и Procter & Gamble сообщили о том, что они не собираются  сокращать рекламные бюджеты, несмотря на общий спад рынка, пишет Brandrepublic.com

Алан Лэфли (AG Lafley), председатель совета директоров P&G заявили в интервью Financial Times, что в планах компании придерживаться того же уровня расходов, что и в прошлом году. Однако Procter & Gamble собирается увеличить рекламную активность на местах продаж. «В период инфляции большинство решений о покупках принимается прямо в магазинах».

Его точку зрения разделяет и Саймон Ротон, старший вице-президент по глобальному маркетингу Unilever. По его словам,  затраты на ТВ-рекламу уменьшаются, а растет доля digital. Компании, которые не снижают расходы на рекламу во время кризиса, в итоге выигрывают после его окончания.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS