Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2008 00:00

Агентство «Santo» выпускает "Неприятные" ролики для Coca-Cola

Агентство «Santo» выпускает "Неприятные" ролики для Coca-Cola

Лондонское агентство «Santo» создало двенадцать 10−секундных роликов для Coca-Cola, показывающих человека, радующегося только что забитому голу в объятиях неприятных незнакомцев.  

Ролики, названные "Неприятные", пересекут Европу и попадут в Великобританию во время заключительной стадии чемпионата по футболу Евро-2008.  
Ролики показывают человека в баре, пьющего бутылку кока-колы в то время, как его команда забивает гол.
 
В радостном порыве тут же обняться болельщика поддерживают ряд не совсем приятных персонажей, например: бешеный рокер, человек с бензопилой, облепленный пчёлами пасечник, стучащая тарелками обезьяна, мочащаяся статуя, человек-гигант и мертвец.  

Рекламный слоган роликов: «Футбол на стороне жизни Coca-Cola».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS