Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2008 00:00

«Живая» реклама Honda получила награду Thinkboxes

«Живая» реклама Honda получила награду Thinkboxes

Рекламный ролик Honda получил награду Thinkboxes как лучшая в мае телевизионная реклама. 29 мая в Испании 19 скайдаверов совершили прыжок из самолета и во время полета выложили в небе название автомобильного концерна. Трехминутный ролик, который показали в прямом эфире на канале Channel 4, был предварительно проанонсирован в средствах массовой информации, сообщает Brandrepublic.com. Рекламу посмотрели более 2 млн человек.

Идея «живой» рекламы возникла, когда агентство Starcom попросило владельцев средств массовой информации рассказать, с чем ассоциируется у них со слоганом Honda «Трудности того стоят» (Difficult is worth doing). Канал Channel 4 предложил рекламу в прямом эфире.

Уже на следующий день после выхода ролика, Honda запустила продолжение кампании, в котором снялись уже не 19, а 45 парашютистов. Он был снят в Калифорнии над пустыней Мохаве. Спортсмены демонстрировали в воздухе усовершенствования в обновленном Аккорде: руль, символизирующий управляемость, пружины, символизирующие новую подвеску, а также фотоаппарат. В конце ролика Гаррисон Кейлор, человек, чей голос зрители слышат в рекламе Honda уже не первый год

Как заявил Ян Армстронг, представитель Honda,  концерн прекрасно осознавал всю опасность такого эксперимента, однако они хотели предложить что-то новое в индустрии рекламы и произвести немного шума. И, кажется, им это удалось.  

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS