Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2008 00:00

Advertising Association провела исследование о влияние рекламы алкоголя на его потребление

Advertising Association провела исследование о влияние рекламы алкоголя на его потребление

Advertising Association (Ассоциация рекламы) поручила компании Voltera провести исследование о влиянии различных факторов таких, как реклама, привычки, окружение, на увеличение потребление алкоголя, которое в последнее время наблюдается в Великобритании.

Согласно опубликованным данным, демонстрация алкоголя в рекламе провоцирует людей гораздо меньше, чем привычки их друзей и коллег.  Именно они способствуют росту алкоголизма среди молодых людей, пишет Brandrepublic.com

85 %  опрошенных, которые признались, что злоупотребляют алкоголем, заявили, что большинство их друзей также не прочь «заложить за воротник». И только у 45%  непьющих большинство друзей выпивают. Кроме того, только у 3% пьющих опрошенных были коллеги и друзья, которые не употребляют алкоголь, в то время, как у не пьющих, этот показатель составил 22%.

Как заявили в Advertising Association, это исследование показывает, что не реклама влияет на увеличение количества людей, злоупотребляющих алкоголь, а состоянии общества. Поэтому требуется новый подход к решению данной проблемы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS