Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 июня 2008 00:00

Рекламную компанию правительства Великобритании назвали жалкой

Рекламную компанию правительства Великобритании назвали жалкой

Правительственная рекламная кампания в Великобритании, посвященная глобальному изменению климата, рискует провалиться, если и дальше будет использоваться такие «жалкие, мрачные и неудачные» изображения. Такое заявление сделал частный фонд NESTA (National Endowment for Science, Technology and the Arts), пишет Guardian.

Согласно докладу, используемые образы только наводят тоску и запугивают людей, в то время как должны наоборот ободрять их и стимулировать менять свой образ жизни, чтобы наносить меньший вред окружающей среде. Если реклама будет вызывать позитивные эмоции, то и эффективность его будет гораздо выше. Кроме того, следует обратить внимание на то, что не только частные лица должны заботиться о сохранении окружающей природы, но и само правительство, а также промышленные предприятия.

Как пример удачной рекламы, NESTA отметила телевизионный ролик концерна Honda со слоганом «Ненавидишь что-то – измени».

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS