Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 июня 2008 00:00

Blyk прорывается в Европу

Blyk прорывается в Европу

Британский мобильный оператора Blyk в следующем году запускает свой спонсируемый рекламой сервис  в Германии, Испании и Бельгии, сообщает Pcworld.com. Данный сервис направлен на молодых людей от 18 до 24 лет, которым предлагается 43 минуты разговора и 217 сообщений в месяц бесплатно. В обмен на это, на их телефоны будет приходить реклама от таких компаний, как Coca-Cola, Penguin и L'Oreal. После окончания лимита, стоимость минуты разговора составляет 0,15 фунтов стерлингов и 0,1 фунтов за одно сообщение.

Blyk пока не разглашает подробности своей европейской экспансии. Согласно данным, услуга уже пользуется небывалым успехом в Великобритании. Количество абонентов в сети уже достигло 100 000 человек и продолжает расти. Оператор начал работу в прошлом году и уже провел около 400 рекламных компаний со средней долей отклика около 29%.  Среди них, например, рекламная кампания для издательства Penguin, когда абонентам предлагалось загрузить аудиоглаву романа Ника Хорнби (Nick Hornby) «Slam».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS