Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 июня 2008 00:00

Рекламу "зеленых" автомобилей Fiat признали недостоверной

Рекламу "зеленых" автомобилей Fiat признали недостоверной

Рекламная кампания автомобилей Fiat с низким выбросом загрязняющих веществ автомобилей, которая появилась в печатных СМИ, была запрещена британской Advertising Standards Authority (ASA), регулирующей соблюдение стандартов рекламной деятельности в России, за введение в заблуждение потребителей.

Реклама, созданная агентством Krow Communications, содержит изображения Fiat Bravo, Grande Punto, Fiat 500 и Fiat Panda, полное описание моделей, а также цены с приставкой "от". В ASA поступили жалобы на то, что цены, указанные в рекламе, не соответствуют действительности, и автомобили данной марки стоят гораздо дороже, сообщает Mad.co.uk

Хотя  фактические цены на конкретные марки  были приведены мелким шрифтом в нижнем углу рекламы, ASA признала ее недостоверной. И порекомендовала Fiat внести изменения в рекламу, прежде чем снова опубликовать ее.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS