Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 июня 2008 00:00

У ковбоя в трусах украли популярность

У ковбоя в трусах украли популярность

Голый ковбой из Нью-Йорка намерен засудить местного представителя компании Mars. Уличный певец, возмущенный тем, что его образ без спроса использовали в рекламе производители знаменитых конфет M&M's, направил против них иск в суд на $6 млн.

37−летний мужчина, одетый в белую широкополую шляпу, высокие ковбойские сапоги и маленькие белые плавки, исполняет песни собственного сочинения на Таймс-Сквер, аккомпанируя себе на гитаре. Роберт Барк (так на самом деле зовут артиста) считает, что компания Mars нарушила его права, установив в Нью-Йорке рекламный видеощит, изображающий синюю конфету M&M's в таком же наряде: белых сапогах, шляпе, плавках и с гитарой в руках, пишет USA Today.

Голый ковбой Барк популярен у жителей Нью-Йорка и туристов: прохожие часто фотографируются с ним и останавливаются послушать песни. Уличный музыкант поет на Таймс-Сквер уже 10 лет.

Барк уверен, что производители M&M's незаконно воспользовались его популярностью, чтобы привлечь клиентов. Суд принял его иск на рассмотрение, так как компания Mars, по мнению председательствующего Денни Шина, нарушила закон об использовании товарных знаков. Сама компания-ответчик пока никак не комментирует ситуацию, но спровоцировавший конфликт рекламный щит убрали с Таймс-Сквер.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS