Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июня 2008 00:00

Рекламодатели будут увеличивать свои бюджеты на 20% ежегодно

Рекламодатели будут увеличивать свои бюджеты на 20% ежегодно

Мировые затраты на интернет-рекламу в 2008 году составят 65,2 миллиарда долларов, считает аналитическая компания IDC. При этом, ежегодно рекламодатели будут увеличивать свои затраты на онлайн-рекламу на 15−20%.

Сейчас доля рекламы в сети от общего объема рынка рекламы на всех типах медиа составляет 10%. По оценкам IDC к 2011 году доля интернет-рекламы вырастет до 13,6%, а мировые затраты на нее составят к этому периоду 106,6 миллиардов долларов. То есть, в ближайшие три года увеличатся почти в два раза. Треть от этой суммы будут получать поисковые системы, размещающие контекстную рекламу. Именно этот сегмент интернет-рекламы будет по оценкам IDC доминировать в ближайшие годы.

Как отмечается в исследовании IDC основные средства на интернет-рекламу будут расходовать рекламодатели США. Зато в Западной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке в ближайшие годы будут более быстрые темпы развития рынка рекламы в сети. Рекламодатели Западной Европы будут больше всего тратить на онлайн-рекламу — до 18,2%. Ведущими категориями у рекламодателей по-прежнему будут: adult, азартные игры, информация, электроника и компьютеры.

А по данным TNS Gallup, озвученным на конференции eTarget-2008, доля интернет-рекламы в соотношении с общим объемом рекламного рынка составляет 2,5%, а к 2012 году, по прогнозам, должна достичь 5%. Что касается именно России, то, по словам главы российского подразделения Google Владимира Долгова, рынок рекламы в сети к 2010 году увеличится в пять раз, достигнув 1 миллиарда долларов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS