Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июня 2008 00:00

Звезды "Друзей Оушена" запустили рекламную кампанию в поддержу жертв циклона

Звезды "Друзей Оушена" запустили рекламную кампанию в поддержу жертв циклона

Звезды трилогии «Друзья Оушена» Джорд Клуни, Бред Питт и Мет Деймон запустили  рекламную кампанию, призывающей оказать большую помощь жертвам циклона в Мьянме, пишет Thisiscroydontoday.co.uk

Вечером 2 мая на Мьянму обрушился тропический циклон «Наргис», в результате чего пострадала столица государства, Янгон, и другие области страны. Число жертв достигло 77 тысяч человек, пропавшими без вести числятся еще почти 56 тысяч. Убытки от циклона оцениваются в 10 миллиардов долларов. Однако иностранные компании, попытавшиеся оказать помощь, столкнулись с нежеланием властей страны открыть границы.

Знаменитые голливудские актеры разместили в азиатских газетах, таких, как Jakarta Post, The Nation in Thailand и The Philippine Daily Enquirer, объявление с просьбой оказать давление на хунту Мьянмы и спасти тысячи жизней жителей страны.

Кампания спонсируется благотворительной организацией Not On Our Watch.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS