Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июня 2008 00:00

Лоббисты здорового образа жизни разрушают рекламную отрасль Великобритании

Лоббисты здорового образа жизни разрушают рекламную отрасль Великобритании

Ассоциация британских рекламодателей (ISBA) обвиняет лоббистов здорового образа жизни в попытке разрушить рекламную отрасль как одну из креативных и экономических сил в Великобритании, пишет Brandrepublic.com

Ян Твинн (Ian Twinn), представитель ISBA, заявил на конференции European Food Law в Брюсселе, что аргументы, которые приводит группа лоббистов, абсолютно неубедительны. Кроме того, по слухам, активисты планируют выступить за полный запрет рекламы продуктов питания на телевидение, особенно с высоким содержанием соли и сахара.

В своем докладе Твинн сослался на последние исследования Advertising Association (Ассоциации рекламы), которые показали, что отнюдь не реклама пропагандирует вредные привычки.

«Реклама не несет ответственности за распространение алкоголизма среди подростков, и не она – причина ожирения населения», — сказал Твинн.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS