Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июня 2008 00:00

Дэвид Бэкхам взялся за рекламу ручек

Дэвид Бэкхам взялся за рекламу ручек

Звезда футбола Дэвид Бэкхам, который вот уже полмесяца демонстрирует свое тело в трусах от Armani c рекламных щитов на улицах Сан-Франциско, Рима, Парижа, Токио, Лондона, Милана и Лос-Анджелесa, теперь взялся за рекламу маркеров фирмы Sharpie.
Рекламная кампания стартует на телевидение на этой неделе под слоганом «Думай, как Бэкхам, и будь смелым», сообщает Brandrepublic.com
 
В споте Бэкхам оставляет автографы фанатом на необычных предметах, используя различные ручки фирмы. Когда же приходит время вернуть маркер владельцу, звезда начинает всячески сопротивляться. Как заявил футболист в интервью по поводу своего участия в рекламе, ему всегда нравилось давать людям автографы.
«Я помню, как сам в детстве любил их брать у своих кумиров. Мне нравится пользоваться маркерами Sharpie, так что для меня стать их партнером — естественный выбор"».

Рекламная кампания пройдет в Северной Америке, Латинской Америке, Европе и Азии. Кроме того, покупателям представиться возможность выиграть личную встречу с футболистом. Для этого нужно зайти на сайт  www.sharpie.com и разместить там изображения различных предметов – самых обычных или диковинных, которые удалось придумать или украсить с помощью маркеров Sharpie. Автор самой оригинальной идеи и получит главный приз.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS