Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июня 2008 00:00

Компания Kia решила отказаться от забавной рекламы

Компания Kia решила отказаться от забавной рекламы

Если кто-то еще помнит забавные рекламные ролики Kia, где чокнутый продавец автосалона устраивает целое шоу с обливанием себя водой и полетами над автомобилями под песню из "Flashdance", рассказывая покупателям о достоинствах автомобиля, или "моторизованную" версию детской игры в "стулья", то самое время посмотреть их снова и поностальгировать. Такого больше не будет. Компания пришла к выводу, что продавать машины – это вам не шутка, решила стать серьезной и отказаться от смешной рекламы, сообщает Adage.com

«Мы больше не хотим тратить ценное время в тридцатисекундном споте, пытаясь развлечь людей», — заявил Tim Chaney, директор по маркетингу.

В новой рекламной кампании Kia будет делать ставку на достоинства автомобилей, эффективное расходование топлива и цену.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS