Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июня 2008 00:00

Авиакомпания Southwest Airlines в рекламе высмеивает конкурентов

Авиакомпания Southwest Airlines в рекламе высмеивает конкурентов

Американская авиакомпания Southwest Airlines часто прибегает к забавной рекламе, чтобы задеть своих конкурентов.
Так, в последней рекламной кампании, запущенной в Интернете, по телевидению и в прессе, авиакомпания спрашивает своих клиентов: «Что же они курят? Наверное, ваши свернутые в трубочку 20−долларовые банкноты». Это намек на другие авиакомпании, которые вводят доплату за провоз дополнительного багажа или за выбор места в салоне самолета, пишет Dallasnews.com

Такая реклама Southwest Airlines – один из последних примеров того, как компании пытаются поддеть своих конкурентов в борьбе потребителя. Как считают эксперты, подобная тактика может быть вполне успешной, если все сделано правильно. Впервые такой подход был испробован в рекламе автомобильной компании Plymouth в 30−х годах прошлого века.  Тогда Plymouth запустила кампанию под слоганом «Сравните все три», в которой предложила потребителям сравнить свои машины с продукцией компаний Ford и Chevy.

Southwest Airlines знаменита своим юмористическим подходом не только в области рекламы своего бренда, но и своих услуг. Иногда стюардессы, рассказывая пассажирам, где находится в салоне туалет, держат в руках туалетную бумагу. Как признались в самой компании, они специально стараются отбирать сотрудников с хорошим чувством юмора. Ведь полет на высоте в несколько тысяч метров – не самое расслабляющее занятие.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS