Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июня 2008 00:00

T-mobile предлагает абонентам поискать минуты

T-mobile предлагает абонентам поискать минуты

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi запустило новую рекламную кампанию для телекоммуникационной компании T-Mobile под названием «Охота за минутами» («Minute search»),  в которой потребителям рассказываются способы приобретения дополнительного времени для разговоров.

Как пишет Brandrepublic.com, реклама показывает людей различных ситуация, которые ищут дополнительные минуты для разговоров по телефону. Так, в одном из роликов археолог выбрасывает артефакты, поскольку пытается сэкономить мобильные минуты, а в другом зритель видит медиума, который ищет минуты в потусторонней жизни.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS